Оставить заявку

Есть ли самый лучший интернет-магазин товаров для детей?

Знаете вопрос, который ненавидят все сотрудники салонов связи? Думаю, да. Конечно, это вопрос про самый лучший тариф. Он настолько надоел, что один из операторов большой тройки потратил большие деньги, чтобы переложить ответ на этот вопрос на машину – теперь каждый пользователь сам может рассчитать свой «самый выгодный» тариф на сайте компании.

Так же и с интернет-магазином. Самого лучшего просто не бывает. На самом деле, хороших интернет-магазинов, в которых вы можете сделать хорошую покупку, очень много. Надо лишь правильно учесть некоторые важные нюансы.

Мы предлагаем несколько простых правил, выполняя которые вы сделаете ту самую счастливую правильную, недорогую и качественную покупку для вашего малыша в интернете. Итак, начнем:

Правило первое. Хороший интернет-магазин обязательно должен быть представлен на электронной площадке Яндекс-Маркет. Это, как минимум, означает, что его проверяли специалисты по качеству Яндекса, и магазин удовлетворил их требованиям. Т.е. у магазина есть все контактные данные, адрес, реквизиты юридического лица, товарный каталог представляет собой реальные товарные предложения, а не полный перечень всего и вся (многое из которого никогда даже сотрудники магазина не видели и о чем никогда не слышали), и т.д.

Правило второе. О хорошем магазине должны быть хорошие отзывы. Почитайте на Яндекс-Маркете отзывы о выбранном магазине. Возможно, эта информация поможет принять правильное решение. А затем, обязательно, посетите 2-3 «мамочкинских» форума (например, materinstvo.ru, babyblog.ru, 7ya.ru и другие) в разделах об интернет-покупках. Там Вы всегда найдете «горячие» темы про мошенников в интернете. На самом деле мошеннических или не соблюдающих общепринятых правил нехороших магазинов в сфере детских товаров очень немного. Все стараются быть для покупателей удобными и честными. Рынок конкурентный, и репутация очень важна. Однако, это не снимает вопрос о тех нескольких, что могут Вас обмануть. Так что просто найдите актуальную информацию о них и будьте бдительны.

Правило третье. Не спешите заказывать товар в магазине, который указал самую низкую цену по сравнению с другими предложениями. В этом может скрываться какой-то подвох. Например, товар могут привезти в плохой упаковке, которая была испорчена под дождем или при неаккуратной транспортировке. Либо в дорогой стоимости доставки или дополнительной оплате подъема до квартиры. Еще один вариант – вам могут привезти залежалый товар из коллекций прошлых лет. Кому-то это не так принципиально, но все же, наверное, хочется катать малыша в коляске из свежих линеек. Или, что самое неприятное, Вам могут привезти товар, который уже был употреблении или использовался как демонстрационный в торговом зале. Лучше обратите внимание на те предложения, которые стоят в списке чуть выше по цене (уровень цен легко определить в Яндекс-Маркете или прямо в поисковой выдаче Яндекса) – так будет надежнее.

Правило четвертое. Даже если Вы досконально изучили вопрос в интернете и уже решили для себя – какую модель будете заказывать, задавайте вопросы продавцу. Лучше заказывать нужную Вам вещь там, где в ней разбираются. Спрашивайте о различных нюансах, просите сравнить с аналогами или предложить какой-то другой хороший вариант. Если продавец не может внятно и уверенно ответить на Ваши вопросы, значит, возможно, он первый раз продает эту коляску для новорожденного, автокресло или любой другой товар. И, вполне вероятно, может давать недостоверную информацию, которая в итоге приведет к тому, что Вы получите не то, что было нужно. Или же вообще отправит с курьером какую-то другую модель с похожим названием. Случаев таких неперечесть – у многих производителей очень широкий модельный ряд, зачастую с похожими аббревиатурами, но с разными характеристиками.

Правила пятое. Внимательно изучите условия покупки и доставки. Дополнительная стоимость подъема или доставки, о которых Вы узнаете уже в тот момент, когда курьер будет звонить снизу и говорить – «заберите кроватку, я стою у подъезда», будет для беременной мамы неприятной неожиданностью. Оговорите это вопрос при оформлении заказа. Кроме того, зафиксируйте день и примерное время доставки, а также необходимость предварительного звонка, например, за 1 час до прибытия курьера. Также необходимо уточнить у продавца о наличии гарантийного талона и чека. Реакция на все ваши вопросы даст понять – готов ли магазин предоставить все необходимые документы, и насколько он лоялен к покупателю.

Правило шестое. А самое, наверное, главное и действенное правило – пользуйтесь теми магазинами, которые Вам посоветуют Ваши друзья, которые что-то в них уже приобретали и были довольны оказанными услугами.

Удачных и приятных покупок!

Всегда Ваш, интернет-магазин для малышей и мам Baby-steps.ru.

 

07 июня 2011