Оставить заявку

Декабрь 2007

Вышла новая статья о нас в журнале «Профи. Хорошее настроение»

Вы решили пригласить няню или помощницу по хозяйству в дом? Для этого нужно вечером поудобнее разместиться в кресле и просмотреть некоторое количество журналов «ПРОФИ»; можно потратить несколько дней на то, чтобы проштудировать миллионы объявлений в газетах и интернете; можно опросить друзей, родственников и соседей (может кто-то из знакомых ищет подобного рода работу); а есть и альтернативный вариант – обратиться в кадровое агентство, которое быстро и профессионально, выполнит эту работу за вас. На собеседовании с работником по вашей просьбе может присутствовать психолог, а юрист правильно оформит сделку.

- Мы найдем вам именно того человека, которого вы ищете – доброжелательно ответила менеджер агентства «Вторая мама». На сегодняшний день, агентство предлагает сервисное обслуживание по договору, сумма которого не зависит от оклада работника. Наше курирование включает в себя: предоставление временного работника, если постоянный, по какой-то причине, не сможет работать некоторое время; 3 бесплатные замены (если возникнет необходимость поменять работника); сопровождение психолога и юридическую поддержку в течение всего срока действия договора. Так же нашем агентстве, существуют и дополнительные услуги: экспресс-няня, разовые уборки, организация детских и взрослых праздников…

Кадровое агентство «Вторая мама» успешно работает в сфере услуг по подбору домашнего персонала с 1992 года. Агентство специализируется исключительно на подборе персонала для работы в семьях. Если вашему ребенку нужна няня, воспитатель или репетитор – агентство быстро подберет кандидатуру, максимально соответствующую вашим пожеланиям. С агентством сотрудничают няни, воспитатели и педагоги для детей всех возрастных групп от рождения. За время работы сформировалась большая база данных, насчитывающая свыше 9000 работников различных специальностей.

Реброва Татьяна Анатольевна – заместитель генерального директора, агентства «Вторая мама», психолог: «Подбор и трудоустройство квалифицированного персонала в семьи – наша специализация. Чем агентство отличается от многих других агентств Москвы и МО?  Ну, во-первых, мы отличаемся тем, что много лет стабильно и успешно работаем на рынке труда и являемся крупнейшим агентством по подбору домашнего персонала в Москве. Во-вторых, весь персонал, работающий в семьях от нашего агентства, психологически подготовлен и настроен на такую специфическую работу, как работа в семье. Мы постоянно проводим психологические тренинги и мастер-классы. Особенно внимательно относимся к людям, которые не так давно решили заняться этим тяжелым, но благородным трудом. Отличаемся мы еще и тем, что наши постоянные клиенты рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, а другие московские кадровые центры, при нынешнем «дефиците» персонала, сами обращаются к нам за помощью. Любой клиент нашего агентства, в любое удобное для него время, может обратиться к психологу, работающему с домашним персоналом или нашему юристу, который, как правило, сопровождает все сделки по трудоустройству нашего персонала в семьи наших клиентов».

«…Агентство надежное –  говорит клиент агентства  – уже пятый год у нас в доме работает помощница по хозяйству, которую нам помогла найти «Вторая мама», год назад мы пригласили повара от них же. Сегодня найти нужного человека, которому можно доверить дом, крайне сложно. А здесь мы спокойны. Нас все эти годы ведет персональный менеджер агентства, она в курсе наших требований, помогает решать любые сложности, возникающие с персоналом дома. Если мы считаем нужным, организует в офисе агентства дополнительную беседу работника с психологом, и вообще хорошо, что проблемы решаются профессионалами и вне дома, сами понимаете… Недавно у нас родился ребенок и нам стала нужна няня, мы, просто, напомнили о себе, и уверены, что нам ее подберут в самое ближайшее время, учитывая все наши пожелания. Нет проблем с договорами, не было проблем с психологической адаптацией работников, приходивших в нашу семью, да и вообще, мы чувствуем себя очень уверенно и спокойно. Замены, в самом крайнем случае гарантированы договором, но мы ими пользовались, только на время отпуска или болезни работников, все оперативно и в срок. Жена довольна, да и я тоже. В доме не должно быть проблем, ведь целый день в офисе и так всего хватает, а дома хочется покоя и уюта».

Генеральный директор кадрового агентства «Вторая мама» – Стрельникова Анна Владимировна, окончила экономический факультет  МГУ им. М.В.Ломоносова, где специализировалась на кафедре «Управление производством». Ее дипломная работа была посвящена проблемам домашнего персонала. При этом использовались уникальные маркетинговые исследования агентства “Вторая мама”, проводимые на протяжении последних 10 лет. В 2002 году Анна Стрельникова возглавила агентство, став самым молодым генеральным директором в своей отрасли и успешно руководит агентством по сей день.

- Стиль работы нашего агентства это честные, очень открытые отношения с работодателями, установившиеся за много лет успешной работы. – говорит Анна . – Вокруг себя, я собрала профессиональных и доброжелательных единомышленников, (сейчас в штате шестнадцать человек, а это достаточно большой коллектив для кадрового агентства) в основном это женщины, которые имея большой жизненный опыт, понимают насколько важна и ответственна наша работа. Подход к работе современен и основан на дифференциации обязанностей основных менеджеров, что позволяет более качественно осуществлять все этапы работы. Результатом этого стала успешная работа агентства, признанного одним из лучших, крупнейших и стабильных агентств, занимающихся подбором домашнего персонала в г. Москве и Московской области.

Мы  с большим уважением относимся к своим клиентам и гордимся работой персонала, рекомендованного нами в семьи за долгие, успешные годы работы нашего агентства.