Оставить заявку

Как мы работаем

Вы решили обратиться в кадровое агентство по подбору домашнего персонала – Вас интересует, как все это происходит?

Самый короткий путь – снять трубку, и, набрав один из наших номеров, поговорить с менеджером. Он не только внимательно выслушает Вас, но и, задав уточняющие вопросы, быстро поможет Вам сформулировать требования к опыту, возрасту, образованию работника, нюансы графика работы и особые замечания по Вашему заказу.

Давайте пошагово пройдемся по всем этапам нашей с Вами работы:

1. Вы оставляете заявку на подбор работника (няни, гувернантки, домработницы или любого другого домашнего персонала) – по телефону или – с помощь электронной формы заявки.

2. Менеджер по работе с клиентами предоставляет Вам для знакомства резюме работников, соответствующих Вашим пожеланиям, указанным в заявке. Выполнение этого этапа обычно занимает немного времени, так как в основном идет работа с компьютерной базой данных агентства.

И менеджер достаточно быстро может прислать Вам подходящие резюме по электронной почте или представить работников по телефону. На основании этой информации Вы скажете менеджеру кого хотите видеть на собеседовании, а кто Вам совсем не подходит по резюме и почему.

3. Безусловно, поиск няни или другого специалиста будет более длительным, так как мало увидеть резюме, главное – провести собеседование и познакомиться с кандидатами лично: поэтому следующий этап – это собеседование с выбранными по анкетным данным кандидатами в офисе нашего агентства. Можно, в исключительных случаях, с понравившейся по резюме кандидатурой, организовать встречу на Вашей или нейтральной территории, но всегда предпочтительнее для всех сторон встреча в агентстве. Вы посмотрите на офис и людей, которым доверяете подбор работников в свою семью, соискатели не будут волноваться по поводу нового места, а Ваш менеджер после личного знакомства с Вами, (если Вы впервые пользуетесь услугами нашего агентства и если на первом собеседовании не оказалось «Вашего» человека) будет уже точно себе представлять кто Вам нужен.

4. Далее с понравившейся на собеседовании кандидатурой организуется Пробный день.

5. И если Вас и работника все на пробном дне устроило, то следующим этапом нашего сотрудничества идет Заключение договора между Вами и агентством. Ваш персональный менеджер будет при необходимости решать поставленные Вами задачи, помогать адаптироваться работнику в семье и контролировать его работу на протяжении действия договора. Не бойтесь задавать вопросы менеджеру – он с большой охотой поможет Вам определить и решить самые сложные задачи, связанные с условиями договора. Менеджеры «Второй мамы» – опытные, внимательные, контактные работники. Вы можете полностью доверить Ваши интересы их компетенции.

Также мы рекомендуем подписать между Вами и работником Трудовое соглашение, в котором прописываются нюансы вашего взаимодействия.

 

С уважением, кадровое агентство «Вторая мама»